Воскресенье, 19.08.2018, 21:02
Приветствую Вас, Гость
МБДОУ "Детский сад №9 "Сказка" работает по лицензии № 8616 -л от 12 февраля 2016г.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой ДО
Реализуемые уровни образования в ДОУ - дошкольное
Форма обучения - очная
Язык на котором осуществляется обучение - русский
Нормативный срок обучения - 5 лет
Режим работы: пятидневная рабочая неделя в режиме полного дня, 12 часовое пребывание с 7.00 - 19.00, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Численость обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0
Численность обучающихся за счет бюджета Российской Федерации (Красноярского края) - 0 чел.
Численность обучающихся по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0 чел.
Численность обучающихся  за счет местного бюджета - 157 чел.
Из них:
обучающихся по основной образовательной программе ДО - 157 чел
обучающихся по адаптированной основной образовательной программе ДО - 1 чел.
 
В ДОУ функционирует шесть групп для детей в возрасте от 2-7 лет. Общее число детей - 157, в том числе по группам:
1 младшая группа "Ладушки" - 26 детей;
2 младшая группа "Гномики" - 30 детей;
средняя группа "Теремок" - 28 детей;
старшая группа "Лесосвичок" - 30 детей;
подготовительная группа "Золотая рыбка" - 23 ребенка;
подготовительная группа "Бригантина" - 20 детей
 

ООП ДО сформирована, как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

ООП ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО. Объем обязательной части ООП ДО составляет не менее 60% от ее общего объема; объем части, формируемой участниками образовательных отношений, составляет не более 40%.

Обязательная часть ООП ДО обеспечивает развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 ФГОС ДО). Программное обеспечение образовательного процесса основной части ООП ДО строится с использованием примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство»/Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе,

О.В. Солнцева и др.- СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2014г.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на художественно-эстетическое развитие детей, реализацию задач регионального компонента ООП ДО. Выбор данного направления для части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей, родителей, а также возможностям педагогического коллектива.

Программное обеспечение образовательного процесса в части, формируемой участниками образовательных отношений, строится с использованием:

парциальной Программы художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «Цветные ладошки», И.А. Лыкова – М.: ИД «Цветной мир», 2015 (направлена на формирование эстетической культуры и творческой самореализации в изобразительной деятельности дошкольников);

разработок педагогического коллектива:

методическая разработка педагогического коллектива по художественному труду для детей 3-7 лет (развитие творческих способностей детей, эстетического вкуса, через художественный ручной труд, формирование технических умений и навыков в работе с разными материалами, в том числе нестандартными);

«Песенки-чудесенки» для детей 6-7 лет. Методическая разработка музыкального руководителя (развитие музыкально-творческих способностей дошкольников через пение, под фонограмму соло и в ансамбле, владение микрофоном);

Программа по краеведению для детей 2-7 «Лесосибирск - мой город родной» (Программа направлена на развитие познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей; воспитание нравственно-патриотических чувств, уважение к своей семье, малой родине, толерантное отношение к народам других национальностей; приобщение к традициям, культуре, народным промыслам г. Лесоибирска; участие в традициях города, социальных акциях).